Как часто Вы по-настоящему восхищены обслуживанием или помощью продавца при покупке чего-либо? Если рассуждать здраво, то обычно после оплаты продавец теряет свой энтузиазм.
Почему эта тема важна для обсуждения? Все просто. Именно внимание Клиент ценит превыше всего.
В Компании "Креор" даже к каждому поступившему звонку относятся очень ответственно. Что и говорить о тех, кто позже устанавливает наше оборудование в своем магазине.
Для таких Клиентов, кроме всего прочего, у нас предусмотрена специальная услуга, о которой вряд ли где можно услышать.
При внедрении системы автоматизации и проведении обучения по работе с оборудованием, внимание Клиенту не заканчивается. В первый день работы мы не оставляем нашего Клиента, а присутствуем на торговой точке и контролируем бесперебойную работу магазина.
Хотите узнать поподробнее?
Звоните прямо сейчас (8412) 44-59-96 (Пенза), (8342) 31-05-77 (Саранск)